Консервация скважины на зиму

Автор Vlad, 04 декабря 2018, 21:25:55

Vlad

Vlad

Недавно знакомый в разговоре упомянул, что он на зиму производил консервацию скважины. В этих делах я не разбираюсь, но сделал вид, что в курсе дела, чтобы не упасть в грязь лицом. Но у него то я постеснялся спросить, поэтому интересуюсь здесь. С какой целью производят эту самую консервацию скважины и обязательна ли она, или можно и без нее обойтись?

УХтышКА

УХтышКА

Как правило, консервация скважины проводится для обеспечения безопасного поступления воды зимой. Часто при отсутствии данного предохранения трубы перемерзают, результат чего думаю известен каждому. Поэтому трубу утепляют чаще всего металлической сеткой. Потом обматывается стекловолокном.

Bob

Bob

На сколько я знаю, то консервацию скважин проводят перед наступлением зимы, чтобы талая вода не попадала в скважину и не загрязняла ее.

Михаил

Михаил

Если скважина достаточно выступает над уровнем земли, то достаточно просто оформить надежное накрытие. А консервация необходима в случае, когда скважина очень низко к земле, когда в нее могут попадать талые воды.

Kristofer

Kristofer

Консервация проводится не для предотвращения попадания талых вод, а от промерзания водопроводных труб. Талые воды рано или поздно все ровно просачиваются под землю, что и служит накоплению подземных вод, из которых мы и берем воду в колодце.

Мозайкин

Мозайкин

У меня вот скважина тоже нуждается в консервации. В прошлом году законсервировал вовремя, а в этом не успел. Теперь приходится следить, чтобы водопровод не замерзал, благо потепление уже пошло. А то имел бы кучу проблем.

Владислав

Владислав

А я скважину на зиму не консервирую и нормально переживает она этот период времени. Я просто накрываю крышкой металлической ну и сверху окутываю клеенкой, чтобы не ржавела эта самая крышка.

Fermer

Fermer